В первой половине этого года 20 ведущих автохолдингов Северной столицы реализовали 59 871 новый легковой и легкий коммерческий автомобиль, что на 32% выше за аналогичный период 2017 года. Об этом сообщает «Auto-Dealer-Спб».
Как сообщили Gazeta. SPb, лидером автомобильного рынка Петербурга остается ГК «Рольф». Группа за первое полугодие увеличила продажи на 10,6%.
На 2-ом месте «Максимум», который впервые оказался в лидирующей тройке. Замыкает ее группа «Мега-Авто».
Холдинг «Азия Авто», выступивший покупателем этих автосалонов, по итогам первой половины года стал лучшим новичком петербургского авторынка — 8-е место в рейтинге. Еще один новый игрок — «Форсаж» — на 13-й позиции.
«Для игроков рынка драйверами стали не только самые популярные марки, такие как Hyundai, KIA или LADA, но и некоторые развивающиеся бренды, в первую очередь, Skoda и Mitsubishi. Сделки по покупке автосалонов повлияли на рост доли 20 ведущих автохолдингов — в первой половине этого года она превысила 80%, тогда как еще год назад составляла 73%», — рассказал генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин.
По итогам полугодия 8 холдинговсократили свою долю на рынке, но рост продаж при этом зафиксирован у 19 компаний.