Торги состоялись 15 ноября в «Литфонде». Всего людям предложили купить сразу четыре раритетных предмета – рисунок, свидетельство о смерти Цоя, а также предметы, связанные со смертью артиста. Первый лот планировали продать как минимум за 200 тысяч рублей, а второй – за 2,4 миллиона рублей. К большому сожалению организаторов, никого не заинтересовали эти вещи.
Больший интерес проявили к двум другим – доверенность купили за 2,6, а номер за 2 миллиона рублей. Известно, что на «Москвиче» Виктор Цой разбился в 1990 году.
Напоминаем, что до этого «Литфонду» удалось продать паспорт певца за 9 миллионов рублей.
Ранее в Gazeta.SPb сообщалось, что номер «Москвича», в котором погиб Цой, выставят на аукционные торги. (Элла Андреева, Gazeta.SPb)
Читайте также
Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным.
Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...
Популярное
новости СПб
дтп
авто
смерть
дети
суд
погода
кража
авария
убийство
пожар
метро
прокуратура
общество
проверка
пулково
наркотики
закон
оружие
музыка
работа
деньги
семья
нарушения
стрельба
кадры
хулиганство
выставка
штраф
"Зенит"
город
фестиваль
самолет
пенсионеры
налоги
транспорт
авито
актер
пенсия
ск
самолеты
дождь
культура
медицина
электрички
Новости дня
По теме
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
ИЛИ ПИШИТЕ
