Под термином «плохая реклама» организаторы выставки понимали аморальную, безвкусную, неэтичную, неграмотную, неэстетичную и нелепую (абсурдную) рекламу. Работы на конкурс (всего их оказалось 65 штук) выставляли горожане – участие в нем не зависело от желания конкурсанта. Работа становилась участником конкурса после размещения ее фотографии горожанами на сайте соорганизатора конкурса газеты Metro, сообщает Adlife.spb.ru
В шорт-листы вошли 4 работы в номинации «Реклама на транспорте», 5 работ в номинации «Вывески» и 6 работ в номинации «Наружная реклама».
Как сообщают организаторы конкурса, присланные работы содержали следующие особенности: неграмотность рекламных сообщений, использование узнаваемых образов без разрешения, ненадлежащий технический уход за вывесками, что приводило к курьезным визуальным ситуациям, курьезные ракурсы, слоганы и рекламные сообщения. Некоторая реклама вызывала у горожан отторжение и неприятие.
Заметим, что работы поступили на общественное голосование, которое прошло со 2 по 14 октября 2009 года на сайте Общественного Совета по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также посредством SMS-голосования, которое рекламировалось на видеомониторах ПTV в маршрутных такси и автобусах. Проголосовали 905 человек.
В итоге голосования были выявлены «победитель». В номинации «Наружняя реклама» им стала реклама концерта Евгения Дятлова с двумя грамматическими ошибками – на афише было написано «бОян» и «саксАфон».
шорт-лист в номинации «Наружная реклама»:
В номинации «Вывеска» вне конкуренции оказалась вывеска китайского ресторана «Китайская кухня». В результате утраты двух букв вывески получилась «Китайская хня».
Шорт-лист в номинации «Вывеска»
Номинация «Реклама на транспорте» также «порадовала» перлами. Чего стоит реклама Герценовского Университета, которая гарантирует «высокий уровень преподОвания» при подготовке к ЕГЭ и поступлению, или реклама на микроавтобусе «Анализы медицинские» со слоганом «Из первых рук!».
Шорт-лист в номинации «Реклама на транспорте»
Однако с большим отрывом победила реклама синявинских яиц со слоганом: «Яйца синявинские. Особо крупные. Дай Бог каждому! К Пасхе!».
Фото: adlife.spb.ru