Понедельник, 8 июня 2026

$73.47    €85.56    ¥10.85

22.3 C
Санкт-Петербург
ГлавнаяОбществоУченые советуют пить верблюжье молоко при диабете

Ученые советуют пить верблюжье молоко при диабете

Именно молоко верблюдиц полезно при заболевании.

Результатами своего исследования поделились ученые из Уэльского университета. Они сообщают, что жирные кислоты, содержащиеся в молоке верблюда, благотворно сказываются на воспалении в жировой ткани человека.

Специалисты отследили, как молоко воздействует на людей с диабетом. Они выяснили, что здоровье улучшается, если человек регулярно употребляет напиток, передает портал medikforum.ru. Эксперты также уточнили, что жирные кислоты молока помогают в борьбе с инфекцией, что делает его незаменимым помощником для диабетиков.

Напоминаем, что диабет сопровождается обильным выделением мочи. Наиболее часто имеется в виду сахарный диабет, при котором повышен уровень глюкозы в крови.

Ранее в Gazeta.SPb сообщалось, что ученые назвали продукты, которые становятся причиной проблем с ЖКТ. Они не советуют есть жирную пищу и много мяса, чтобы оставаться здоровыми.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

В Северной столице участились споры между пассажирами и сайтами-агрегаторами по возврату денег за отмененные авиарейсы. Газета.СПб публикует инструкцию для путешественников, которые хотят отсудить полную стоимость билетов у посредников.Жители Санкт-Петербурга, планирующие отдых за границей, сталкиваются с трудностями при покупке билетов на рейсы иностранных авиакомпаний через онлайн-сервисы-посредники. В этом случае ответственность не на сервисе, а на авиакомпании. Однако на нее не распространяются нормы Воздушного кодекса РФ и закона «О защите прав потребителей». Это не лишает пассажиров права отстаивать свои интересы.Юрисконсульт отдела по защите прав потребителей Роскачества Игорь Поздняков пояснил, что в случае вынужденного отказа от перевозки, в том числе при отмене рейса, пассажиру должна возвращаться вся уплаченная сумма, если перевозка ни на одном участке не была выполнена. Это правило закреплено в...
Больше полутора тысяч подростков и родителей посетили запись живого подкаста о профилактике зависимостей в Санкт-Петербурге. Более половины из них признались, что сталкивались с зависимостью — сами или их близкие.Как сообщили в пресс-службе партии, 6 июня в Санкт-Петербурге фонд «Второй шанс» при поддержке партии «Новые люди» провёл запись первого выпуска живого подкаста «Нетрудный возраст», посвященного подростковой зависимости, доверию в семье и профилактике рискованного поведения. Разговор шел в формате «вопрос-ответ», без нравоучений. Участниками мероприятия стали более полутора тысяч родителей и подростков.В записи подкаста также приняли участие вице-спикер Госдумы Владислав Даванков, клинический психолог Валентина Новикова, документалист Максим Урядов, а также Ольга Лехмус, Александр Барченков, Константин Тренин — представители одного из наиболее известных российских центров подростковой реабилитации «LifeRehab».Центр уже много лет работает с...

Интересное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ