Антимонопольщики уверены, что реклама неявно содержит бранные слова и призывы к агрессии.
В управлении ФАС Москвы рассмотрят дело о рекламе Burger King, сообщили в антимонопольном органе 17 июня. Сеть массово рассылала по электронной почте неэтичные слоганы, которые Gazeta.SPb не может цитировать.
Рекламные слоганы обсудили на экспертном совете при УФАС Москвы и его члены признали их неэтичными: в УФАС передают, что в них можно увидеть непристойности и призывы к агрессии. Бранные слова в рекламе запрещены — хотя Burger King прямо их не употребляет, но отсылает к ним.
Глава УФАС Москвы Армен Ханян заявил, что реклама сети распространяется и на плакатах ресторанов, которые видят и маленькие дети. Судьбу сети решат 26 июня — за каждое нарушение Burger King может получить штраф до 500 тысяч рублей.
В Петербурге в 2018 году работало 62 ресторана сети Burger King.
Ранее Gazeta.SPb сообщила, что в Петербурге закрылось кафе с непристойным названием.