Флаконы намерены выдавать понравившимся кандидатам на рабочие места.
Агенство Mirum Helsinki сделало парфюм, в состав которого вошел пот сотрудников финской организации. Аромат получил название Creative Essence.
Каждый сотрудник компании добавил частичку жидкости со своего тела в будущие духи, сообщили в компании. В аромат внесли и обычные для духов компоненты, так что едва ли запах пота будет сильно заметен — или, возможно, создателям удалось удачно его подчеркнуть.
Духи намерены использовать в ходе приема на работу — соискателям, которых положительно оценили рекруты, вручат по флакону.
Человек в среднем выделяет 400-600 мл пота в сутки, при этом свежий пот почти не имеет запаха. В его состав входят продукты как минерального обмена, так и белкового.
Ранее GazetaSPb сообщила, что исследования разрушают мифы об одиноких кошатницах.