Федеральная антимонопольная служба заинтересовалась агрегатором гостиниц Booking.com из-за навязывания партнерам, — то есть отелям, — условий сотрудничества.
Так, система интернет-бронирований в договорах требует от российских средств размещения сохранения паритета цен и номеров. То есть отели не могут продавать номера по ценам ниже, чем на Booking. Кроме того, компания настаивает на определенных условиях взаимодействия с ограниченными группами пользователей, сообщает антимонопольное ведомство.
Отметим, что на рынке интернет-агрегаторов Booking.com доминирует над остальными сервисами. Это положение дает ему право навязывать невыгодные условия контрактов. Поэтому ФАС потребовала исключить из соглашений условия, которые могут быть невыгодны для гостиниц и отелей.
Напоминаем, ранее gazeta.spb.ru сообщала о «праздничном картеле» в Курортном районе Санкт-Петербурга, обнаруженном усилиями ФАС.