Среда, 5 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
6.7 C
Санкт-Петербург

Магазины «Леруа Мерлен» не успевают доставлять оплаченные товары

Карантин и самоизоляция привели к перегрузке многих онлайн-сервисов по продаже и доставке товаров. Граждане сидя дома или на дачах занимаются, в том числе, ремонтами и строительством.

Некоторые строительные магазины оказались не совсем готовы к наплыву онлайн-покупателей. Пользователи жалуются, что, например, магазины «Леруа Мерлен» похоже не справляются с оформлением даже уже оплаченных товаров.

При этом сайт сети магазинов часто недоступен в связи с «высокой нагрузкой», и клиенту предлагается позвонить по телефону. Однако время ожидания ответа колл-центра Леруа Мерлен от 20 минут и порой на 10-минуте ожидания связь прерывается.

Отправить электронное обращение через форму обратной связи порой тоже невозможно «по техническим причинам».  Такие сбои в онлайн-магазине Леруа Мерлен начинаются с раннего утра и продолжаются до позднего вечера.

Напомним, что часть крупных ритейлеров несколько дней назад договорились не принимать к оплате наличные деньги и поэтому при заказе на сайте «Леруа Мерлен» возможна только оплата через онлайн. Однако, покупатель оплатив заказ не может его получить по 3-4 дня, более того, система обратной связи с магазином часто не работает.

Примечательно, что онлайн-магазины других представителей отрасли, например, ОБИ, Максидом, работают в штатном режиме.

Похожая ситуация наблюдается и в других онлайн-сервисах. Пользователи онлайн доставки еды говорят, что заказы порой принимают лишь на 3-4 дня вперед. Не помогает даже увеличение штата курьеров, которые анонсируют крупные сервисные компании.

Напомним, что в Петербурге все карантинные меры продлят до 30 апреля, а значит у жителей города надежда только на онлайн-магазины.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ