Петербургская воздушная гавань Пулково по итогам I квартала 2020 года занял лидирующую позицию в Европе по удовлетворенности пассажиров качеством обслуживания.
Аэропорт Северной столицы обошел в рейтинге более сотни европейских авиаузлов, согласно результатам исследования Международного совета аэропортов. Об этом сообщает пресс-служба ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» (ВВСС)29 мая.
Гендиректор управляющей компании аэропорта ВВСС Леонид Сергеев отметил, что Пулково удалось выйти на первое место благодаря колоссальному труду двух тысяч сотрудников, которые даже во время пандемии продолжают работать на высоком уровне.
Петербургский аэропорт также получил лучшую оценку пассажиров в 33 из 34 критериев. Авиапутешественники среди прочего оценивали время ожидания регистрации, работу агентов по регистрации, тщательность досмотра, навигацию по Пулково, чистоту терминала, доступность туалетов и другое.
Ранее gazeta.spb.ru сообщала, что в Пулково появилась возможность купить маски и перчатки.