Генеральный директор Fashion Consulting Group (FCG)Анна Лебсак-Клейманс заявила, что в 2020 году российский рынок модной одежды сократился на 20-25% до 1,7-1,8 триллиона рублей.
Для сравнения, в 2019 году объем отечественного рынка мода составлял 2,29 трлн рублей. Напротив, онлайн-продажи во время пандемии в 2020 году увеличились на треть, достигнув 445,7 миллиардов рублей, передает слова эксперта ТАСС в понедельник, 18 января. По прогнозам, в 2021 году этот сегмент достигнет 645,7 млрд рублей. Интернет в ближайшие годы станет ведущим каналом продаж.
Лебсак-Клейманс отметила, что в целом ситуация на фэшн-рынке в России соответствует глобальным трендам. При оптимистичном развитии событии, полагает глава FCG, отрасль восстановится к осени 2023 года. В противном случае этот процесс может растянуться до 2025 года.
Напоминаем, ранее gazeta.spb.ru сообщала, что в 2020 году россиянам одобрили рекордное число ипотек.