Воскресенье, 2 ноября 2025
$80.98 €93.39 ¥11.34
5.6 C
Санкт-Петербург

Объем российского фэшн-рынка в 2020 году сократился на 25%

Генеральный директор Fashion Consulting Group (FCG)Анна Лебсак-Клейманс заявила, что в 2020 году российский рынок модной одежды сократился на 20-25% до 1,7-1,8 триллиона рублей.

Для сравнения, в 2019 году объем отечественного рынка мода составлял 2,29 трлн рублей. Напротив, онлайн-продажи во время пандемии в 2020 году увеличились на треть, достигнув 445,7 миллиардов рублей, передает слова эксперта ТАСС в понедельник, 18 января. По прогнозам, в 2021 году этот сегмент достигнет 645,7 млрд рублей. Интернет в ближайшие годы станет ведущим каналом продаж.

Лебсак-Клейманс отметила, что в целом ситуация на фэшн-рынке в России соответствует глобальным трендам. При оптимистичном развитии событии, полагает глава FCG, отрасль восстановится к осени 2023 года. В противном случае этот процесс может растянуться до 2025 года.

Напоминаем, ранее gazeta.spb.ru сообщала, что в 2020 году россиянам одобрили рекордное число ипотек.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ