Понедельник, 7 апреля 2025
$84.28 €92.99 ¥11.6
3.9 C
Санкт-Петербург

В Петербурге около тысячи сотрудников скорой помощи переболели коронавирусом

Более 65% выездных сотрудников Городской станции скорой медицинской помощи переболели коронавирусом. Об этом на пресс-конференции в ТАСС сообщил главный врач станции Алексей Бойков.

В Городской станции скорой помощи работает около 1,5 тыс. врачей. 1 тысяча из них переболела коронавирусом. Кто-то заразился не на работе. Все получают компенсацию за работу с больными COVID-19.

Нагрузка на врачей возросла из-за за одевания в защиткостюмы, обработки машин скорой помощи, доставки пациентов в дальние больницы.

Напоминаем, ранее gazeta.spb.ru сообщала, что безработица в Петербурге вдвое ниже, чем в среднем по России. Благодаря принятым в период коронавируса мерам ситуация на рынке труда постепенно улучшается, говорит губернатор Александр Беглов. За 8 месяцев число безработных уменьшилось почти в 2,5 раза. Сейчас уровень безработицы в Северной столице 2,9%.

Поделиться:

Читайте также

LEGENDA объявила о старте продаж жилья во 2 и 3 корпусах в масштабном проекте «Новая Земля» на Васильевском острове. Комплекс возводится на участке, ограниченном береговой линией Финского залива и проспектом Крузенштерна. Девелопер представляет на рынке уникальный продукт – квартиры, созданные с учетом принципов отельного проектирования. Этот идеологически новый подход компании сочетает функциональность с авторскими дизайн-приемами при проектировании. Всеволод Глазунов, директор по маркетингу LEGENDA, подчеркивает, что такой формат жилья становится все более популярным среди активных горожан, которые все больше времени проводят вне дома, отдавая предпочтение городскому досугу. Проект «Новая Земля» предполагает строительство 110 000 кв. м жилья, состоящего из 1887 функциональных сьютов. Они разделены на категории от Suite S до Suite XL, отличающиеся функциональным наполнением под запросы будущих жителей. В каждом...
Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ