Понедельник, 7 апреля 2025
$84.28 €92.99 ¥11.6
3.9 C
Санкт-Петербург

В Петербурге вдвое повысился спрос на жилье премиум-класса

С января по сентябрь этого года в Северной столице продано 615 квартир премиум-сегмента, информируют «Ведомости» со ссылкой на международную консалтинговую компанию Colliers.

За девять месяцев 2021 года в городе продано 615 квартир, что превышает показатель аналогичного периода прошлого года. Подобная динамика указывает на высокий покупательский спрос к проектам премиум-класса, которые появились на рынке недвижимости с начала текущего года.

«Некоторые девелоперы также придерживали часть лотов до высокой стадии готовности проекта, подогревая спрос», – рассказали в консалтинговой компании.

По информации специалистов, в III квартале этого года спрос на жилую недвижимость бизнес- и премиум-класса сохранился на прежнем уровне. Так, с июля по сентябрь продано 101 тыс. кв. м жилья — 1 тыс. 754 квартиры, в то время как во II квартале продажи составили 99 тыс. кв. м – 1 тыс. 724 квартиры.

Всего с января по сентябрь 2021 года на первичном рынке бизнес- и премиум-класса реализовано 289 тыс. кв. м жилья, что на 11% выше показателей за аналогичный период прошлого года. Таким образом, было приобретено 4 тыс. 990 квартир бизнес- и премиум-класса.

Спрос на ипотеку снизился и в сентябре составил 47% от объема розничных продаж на первичном рынке бизнес- и премиум-класса. Для сравнения в июне спрос был на уровне 66%, отмечают аналитики.

За год с сентября 2020 года по сентябрь 2021 года средний ценник на жилье на первичном рынке бизнес-класса Северной столицы вырос на 25% и достиг 247 тыс. 700 руб. Премиум-класс рост показал свою динамичность. Рост составил 28% — до 358 тыс. руб.

Ранее Gazeta.SPb.ru писала, на торгах Московской биржи стоимость валюты США снизилась до 71,38 рубля. Такое низкое значение курса было зафиксировано в июле прошлого года.

Поделиться:

Читайте также

LEGENDA объявила о старте продаж жилья во 2 и 3 корпусах в масштабном проекте «Новая Земля» на Васильевском острове. Комплекс возводится на участке, ограниченном береговой линией Финского залива и проспектом Крузенштерна. Девелопер представляет на рынке уникальный продукт – квартиры, созданные с учетом принципов отельного проектирования. Этот идеологически новый подход компании сочетает функциональность с авторскими дизайн-приемами при проектировании. Всеволод Глазунов, директор по маркетингу LEGENDA, подчеркивает, что такой формат жилья становится все более популярным среди активных горожан, которые все больше времени проводят вне дома, отдавая предпочтение городскому досугу. Проект «Новая Земля» предполагает строительство 110 000 кв. м жилья, состоящего из 1887 функциональных сьютов. Они разделены на категории от Suite S до Suite XL, отличающиеся функциональным наполнением под запросы будущих жителей. В каждом...
Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ