Понедельник, 3 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
8.4 C
Санкт-Петербург

Врач Проценко заявил, что риск повторного заболевания COVID-19 появляется через 6 месяцев

Главврач больницы в Коммунарке Денис Проценко поделился, когда у переболевших ковидом россиян появляется риск заразиться еще.

Он отметил, что такой риск возможен через шесть месяцев после первого заболевания. Об этом сообщает РИА Новости.

Именно поэтому существуют рекомендации Минздрава, что россиянам переболевшим через полгода после ковида нужно ставить прививку, отмечает медик.

Врач отметил, что если пациент перенес ковид и не привился, то у него появляется высокий риск заболеть повторно.

Напоминаем, ранее gazeta.spb.ru сообщала, что в больнице Святителя Луки за минувший месяц вылечили 431 человека, из них вакцинированных было всего 69 — это 10%. Никто из вакцинированных пациентов не был на ИВЛ, они переносили болезнь легче. Об этом заявил замглавного врача больницы Святителя Луки Игорь Орлов.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ