Суббота, 1 ноября 2025
$80.5 €93.39 ¥11.3
6.7 C
Санкт-Петербург

Сборы «Венома 2» в России превысили два миллиарда рублей

Американский фильм «Веном 2» собрал более двух миллиардов рублей за месяц проката в российских кинотеатрах.

Сумма в 2 008 470 191 рубль указывается на сайте Единой автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов в кинозалах (ЕАИС).

Премьера блокбастера на больших экранах состоялась 30 сентября. В день премьеры супергеройская лента заработала более 202 миллионов рублей, а за первый уикенд — более миллиарда рублей.

Вторая часть «Венома» уже обошла по кассовым сборам первый фильм. Первая часть за два месяца проката — с октября по декабрь 2018 года — собрала с продажи билетов 1,9 миллиарда рублей.

Как считают эксперты, «Веном 2» может обогнать по кассовым сборам российскую семейную комедию «Последний богатырь: Корень зла» с 2,048 миллиарда рублей.

Самым успешным за всю историю отечественного проката остается фильм Клима Шипенко «Холоп», заработавший три миллиарда рублей.

Ранее Gazeta.SPb.ru сообщала, что вышел трейлер нового фильма «Один дома».

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ