Понедельник, 7 апреля 2025
$84.28 €92.99 ¥11.6
-1.1 C
Санкт-Петербург

Запутавшимся в квитанциях ПЭС петербуржцам разъяснили порядок начисления пеней за капремонт

Петроэлектросбыт этим летом  начал рассылать квитанции с новым порядком начисления долгов за капремонт, чем, кажется, окончательно сбил с толку ничего не подозревающих горожан. Разъяснять детали возмущенной общественности пришлось Фонду капитального ремонта.

Клиенты Петроэлектросбыта весьма критически отнеслись к не всем до конца разъясненному новому порядку начисления долгов за капремонт — в квитанциях стали появляться не всем непонятные цифры.

На помощь возмущенным петербуржцам пришел Фонд капитального ремонта, чьи специалисты объяснили тонкости ситуации с начислениями пеней в квитанциях. Согласно статье 155 Жилищного кодекса России, процент пеней каждый день начисляется к необходимой сумме долга. Его начисления начинаются с 31-го дня, следующего за последним днем, когда надо было оплатить указанные взносы.

Для расчета величины пеней петербуржцу необходимо лишь знать сумму долга, количество дней просрочки и дату, когда он этот долг погасил — сумму долга необходимо умножить на количество просроченных дней и одну трехсотую часть базовой ставки ЦБ, которая была установлена в день оплаты.

В случае, если задолженность оплатили до 25-го числа месяца, размер пеней отразится в следующей полученной квитанции.

Ранее Gazeta.SPb рассказывала, что неурядицы с квитанциями не смогли отбить у петербуржцев готовности платить за ЖКХ.

Поделиться:

Читайте также

Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ