Пятница, 24 октября 2025
$81.65 €94.75 ¥11.45
4.5 C
Санкт-Петербург

Больше половины петербуржцев не верит в рекламу

Большая часть жителей Санкт-Петербурга (67%) не верит в рекламу. Такие выводы можно сделать из данных, полученных экспертами сервиса SuperJob в ходе исследования.

«67% петербуржцев не верят рекламе. Лишь каждому седьмому реклама со знаменитостями внушает доверие (14%)», – уточнили в пресс-службе компании.

При этом отмечается, что среди женщин процент тех, кто верит рекламе со знаменитостями выше, чем среди мужчин. Разница почти двухкратная: 19% против 9% соответственно.

Наиболее популярными рекламными роликами со звездами, которым россияне готовы доверять, оказались видео от МТС с Дмитрием Нагиевым, банка «Открытие» с Константином Хабенским, а также сервиса Ozon с Дмитрием Маликовым и Полиной Гагариной.

Также внимание зрителей привлекли ролики от ВТБ с Николаем Дроздовым и Gloria Jeans c Клавой Кокой, добавили в сообщении от SuperJob.

Ранее Gazeta.spb сообщала, что в Государственную Думу России внесли проект закона, запрещающего использование в рекламе алфавитов, не имеющих отношения к кириллице. Документ был размещен в электронной базе законопроектов.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Компания «Леккер» под руководством Владимира Денисова, отправила новую партию гуманитарной помощи в зону специальной военной операции. Всего компания направила подразделениям более 40 тыс. единиц продукции с начала поведения СВО.Новая партия гуманитарного груза включает антисептики в формате фломастеров, которые обеспечивают удобство и скорость обработки ран в полевых условиях.Как рассказал Владимир Денисов, «Леккер» с 2022 года оказывает поддержку участникам специальной военной операции, закрывая их потребности в антисептических средствах. Выпуск в форме фломастеров позволяет удовлетворить потребности бойцов, но не нагружает аптечку лишним весом флаконов.За свою работу компания удостоена благодарственными письмами, в том числе за «неравнодушие и бескорыстную помощь» военнослужащим.За все время работы, «Леккер» выпустил более 60 млн единиц продукции. Но сейчас дальнейшая деятельность компании оказалась под угрозой. Росздравнадзор под руководством Аллы Самойловой...
За этим громким слоганом скрывается многолетние попытки Росздравнадзора запретить для производства и вывести из оборота йод и зеленку в форме фломастеров и маркеров с кисточками. Производит их в Петербурге компания «Леккер», ее продукция очень востребована в зоне проведения специальной военной операции. Но сейчас предприятие не может полноценно работать.Осенью 2025 года история противостояния «Леккера» и Росздравнадзора достигла апогея. Предприятие фактически не может производить свои изделия.  И это в то время, когда противомикробные средства – одни из самых необходимых в зоне проведения специальной военной операции.Это классический случай, когда бюрократическая машина, созданная для контроля качества и безопасности, в своем стремлении к идеальному соответствию бумажным нормативам напрочь забывает о здравом смысле и реальных потребностях. Росздравнадзор по-своему прав: любая новая лекарственная форма, а фломастер...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ