Вторник, 8 апреля 2025
$86.19 €94.77 ¥11.73
1.2 C
Санкт-Петербург

Новый фильм Бориса Хлебникова «Снегирь» готовится к выходу в прокат

Совсем скоро на большие экраны выходит новый фильм режиссёра Бориса Хлебникова «Снегирь». На съёмку одной только сцены ушло почти полтора года.

За основу своей новой картины Борис Хлебников взял роман Георгия Владимова «Три минуты молчания», напечатанный в журнале «Новый мир» в 1969 году. В книге герои моряки-рыболовы были представлены больше как морские бродяги, а не советские герои труда. По этой причине более 50-ти лет назад Александру Твардовскому пришлось уйти в отставку с должности главы журнала.

Действие фильма происходит на ржавом судне «Снегирь». Героями картины становятся десяток моряков, у каждого из них свои черты характера и история жизни, но судьба свела их вместе. На сейнер попадают два новых моряка. Картина склоняет к переживаниям за жизни героев, создаётся впечатление, что зритель сам находится на корабле.

Хлебникову удалось снять картину, наполненную драмой. Режиссёр смог поднять тему взросления, дружбы, человечности, сообщает телеканал «Санкт-Петербург».

Поделиться:

Читайте также

LEGENDA объявила о старте продаж жилья во 2 и 3 корпусах в масштабном проекте «Новая Земля» на Васильевском острове. Комплекс возводится на участке, ограниченном береговой линией Финского залива и проспектом Крузенштерна. Девелопер представляет на рынке уникальный продукт – квартиры, созданные с учетом принципов отельного проектирования. Этот идеологически новый подход компании сочетает функциональность с авторскими дизайн-приемами при проектировании. Всеволод Глазунов, директор по маркетингу LEGENDA, подчеркивает, что такой формат жилья становится все более популярным среди активных горожан, которые все больше времени проводят вне дома, отдавая предпочтение городскому досугу. Проект «Новая Земля» предполагает строительство 110 000 кв. м жилья, состоящего из 1887 функциональных сьютов. Они разделены на категории от Suite S до Suite XL, отличающиеся функциональным наполнением под запросы будущих жителей. В каждом...
Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ