Понедельник, 3 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
8.4 C
Санкт-Петербург

Суд встал на сторону жителя Волгограда, купившего брендовые вещи в 846 раз дешевле реальных цен

Суды трех инстанций встали на сторону магазина. Однако не Верховный.

Верховный суд РФ занял сторону мужчины из Волгограда, который из-за технического сбоя на сайте ЦУМа купил брендовые вещи за суммы от 19 до 129 рублей, что в 846 раз ниже их фактической стоимости. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на определение судебной коллегии по гражданским делам.

Россиянин заказал вещи через мобильное приложение, получил от ЦУМа сообщение о невозможности доставки товара, после чего обратился в суд, требуя прислать ему товары. Магазин подал встречный иск, объяснив, что произошел технический сбой и цены на сайте оказались в 846 раз ниже фактических. Суды трех инстанций заняли сторону магазина, но не Верховный. Решения были отменены, а дело направлено на пересмотр в суд первой инстанции.

Ранее Gazeta.SPb сообщала, что в Москве суд арестовал более 100 млн рублей на счетах Блиновской.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ