Среда, 5 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
10.6 C
Санкт-Петербург

«Вкусно — и точка» запустит акцию для помощи Амурским тиграм

«Вкусно — и точка» запустило акцию с фигурками персонажей из российского мультфильма, которые помогут Амурским тиграм.

Популярная сеть быстрого питания «Вкусно — и точка» запустит акцию, в ходе которой в детские наборы Кидз Комбо появятся персонажи российского мультсериала «Лео и Тиг». Во всех заведениях до 31 августа появятся порядка 12 уникальных фигурок персонажей мультсериала.

Вместе с популярными героями мультсериала «Вкусно — и точка»  примет участие в городском фестивале, приуроченном ко Дню Амурского тигра, который пройдет уже в сентябре во Владивостоке. Цель праздника – привлечение внимания общественности к проблеме сохранения дикой природы, в частности, амурского тигра.

Екатерина Гладникова, директор по бренду, стратегии и исследованиям «Вкусно — и точка» подчеркнула, что для компании важно не только развеселить детей и привлечь их внимание яркими игрушками из набора, но и стать источников знаний о российской природе. Кроме того, «Вкусно — и точка» планирует в дальнейшем представить новые коллекции игрушек уже по другим мультипликационными лицензиям.

Герои мультсериала переживают увлекательные приключения, встречаются с необычными явлениями природы и другими животными, разгадывают загадки и показывают зрителям, что такое настоящая дружба, а также много путешествуют по стране. Поэтому в коллекции Кидз Комбо герои оказываются в разных городах России, например, Лео и Тиг — во Владивостоке и Уссурийске, а Мила и Редъяра — в Элисте и Муроме.

Валентина Курсанова, директор по лицензированию и развитию бизнеса «0+ Media» поделилась, что в России существует большое количество анимационных героев и любимых персонажей, а потому замечательно, что «Вкусно — и точка» стали сотрудничать с российскими брендами для российской аудитории.

Кроме того, «Вкусно — и точка» представила также интерактивную веб-игру «Лео и Тиг в поисках кристалла дружбы». Она предлагает детям отправиться в путешествие по России, чтобы собрать части кристалла дружбы, разбросанного по разным городам страны. Чтобы получить осколки кристалла нужно выполнить различные задания. Игра также поможет детям узнать много интересных фактов о России. Она будет доступна при считывании смартфоном QR-кода, размещенного на коробке Кидз Комбо, и на сайте Кидз Комбо.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ