Туристам предлагают несколько направлений: на Выборг, Москву или, например, Ивангород. Дальше — полная свобода действий. Агенты сами могут решить, что включать в программу. Музеи, заповедники или даже фермерские хозяйства. Главная идея — экскурсии не должны быть, что называется, «сухими».
СЮЖЕТ ПЕТЕРБУРГСКИХ «ВЕСТЕЙ»
В Ивангороде мысль уловили сходу. Там туристы теперь могут почувствовать себя пограничниками — хотя бы на несколько часов. Ко всем участникам туристического рынка — будь то гостиница или ресторан — будут предъявлять очень жёсткие требования. Это своеобразная плата за возможность использовать бренд «Серебряное кольцо», сообщают «Вести-Петербург».
Отметим, что шестидневный тур «Серебряное кольцо России», предусматривающий знакомство с памятниками истории и культуры Тихвина (Большой Богородицкий монастырь, Успенский собор и Дом-музей Н.А.Римского-Корсакова), Вологды (Кирилов и Ферапонтов монастыри и городской музей) и Новгорода (Кремль, Софийский собор, Юрьевский монастырь, музей деревянного зодчества), проводится городскими турфирмами уже несколько лет.