Суббота, 19 июля 2025
$78.31 €91.08 ¥10.9
26.1 C
Санкт-Петербург

Пассажиры метро Петербурга заметили новые схемы после открытия «Чернышевской»

Пассажиры петербургского метрополитена могут пользоваться обновленными картами метро, где станция «Чернышевская» снова стала открытой.

Дизайн карты несколько переменился. Красной точкой горит «Чернышевская», которая утром 13 июля распахнула свои двери для всех петербуржцев и гостей города. Увидеть обновленные карты можно на некоторых станциях Первой линии.

Пассажиры могут ознакомиться с картой, а также увидеть линию электричек от Финляндского вокзала – до сих пор она не была изображена на картах. Исчезла и некоторая угловатость линий при пересечении веток метро – теперь глазам приятнее вести вдоль станций и веток метро.

«Чернышевская» закрывалась на реконструкцию, чтобы увеличить пассажиропоток в сутки. В результате рабочие провели множество манипуляций: вместо трех эскалаторов на станции появилось четыре, также на станции внедрили систему радиоинформирования и звукового ориентирования «Говорящий город».

Теперь в день на станции может пройти на 6 500 человек в сутки больше, чем до ее ремонта.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

В Петербурге жарко, горожане спасаются купанием, прохладительными напитками, активно используют кондиционеры. Но от жары страдает и техника. Прохладный душ смартфону точно противопоказан, а что же тогда делать? Ведь он, как и человек, даже в знойные дни должен быть в строю. Директор МТС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Александр Соловенчук объяснил, почему телефоны могут нагреваться сильнее обычного и что делать, чтобы избежать этого.Эксперт дал ряд рекомендаций для того, чтобы их гаджеты продолжали работу в условиях жары без сбоев. Первое, конечно, это избегать прямых солнечных лучей. Загорать смартфону ни к чему, тем более во время зарядки. И стоит помнить, что через стекло нагрев не меньший, а то и больший - на торпеде авто под лобовым или на тумбочке у окна, куда...
СРВ – первое звено в технологической цепи терминала, где минеральные удобрения будут выгружаться из вагонов-хопперов и отправляться на склады.Двухпутная станция разгрузки позволит организовать одновременную разгрузку восьми вагонов на две технологические линии. Опорожненные вагоны будут в автоматическом режиме перемещаться с помощью трансбордера на пути для накопления порожнего состава.В настоящее время ведется активное строительство СРВ на минусовых отметках. Большая часть технологического оборудования будет установлена под землей, включая ленточные питатели, приемные и разгрузочные бункеры, аспирационные установки, цеховые краны, стопорные подвагонные устройства и пути перемещения позиционера. На отметке -13 метров завершена установка железобетонных конструкций, а также начаты работы по устройству фундаментов и свайного основания на отметках -7 и -0,2.Двухпутная станция разгрузки вагонов позволит не только разделять грузопотоки различных марок груза, но и существенно сократит...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ