Суббота, 1 ноября 2025
$80.5 €93.39 ¥11.3
7.3 C
Санкт-Петербург

Мостовой назвал «сериалом и драмой» переход Соболева в «Зенит»

Футболист петербургского клуба «Зенит» Андрей Мостовой поделился впечатлениями от перехода игрока Александра Сoболева в команду.

Сoболев играл в московском «Спартаке», однако в июле он перестал принимать участие в играх команды, что вызвало слухи в СМИ о трансфере футболиста в команду сине-бело-голубых. Разговоры о переходе то развенчивали, то подкрепляли фактами, что запутало не только фанатов футбола, но и игроков «Зенита».

По словам Мостового, за историей трансфера Сoболева было тяжело следить, из нее вышла целая драма. Однако до последнего игрок не верил, что «Зенит» примет в свой состав Сoболева. Об этом сообщил «РБ Спорт».

«Путешествие из Москвы в Петербург. Что-то такое. Интересная история», – отметил Мостовой.

«Зенит» представил нового игрока 30 августа. Перед этим Сoболев прошел углубленную медицинскую комиссию.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ