Среда, 5 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
6.7 C
Санкт-Петербург

Психиатр Кульгавчук объяснил, почему фильмы и сериалы про «лихие 90-е» привлекают россиян

В последние годы в России наблюдается активное развитие кинематографа, посвящённого событиям 90-х годов. Так, например, в онлайн-кинотеатрах стартовал показ первых эпизодов криминального сериала «Лихие» Юрия Быкова.

События кинокартины разворачиваются в девяностые и наше время. В главных ролях снялись Артём Быстров и Евгений Ткачук, а над проектом работала команда первого сезона «Метода».

В беседе с корреспондентом Gazeta.SPb психотерапевт и психолог Евгений Кульгавчук объяснил, какие психологические факторы лежат в основе привлекательности образа «лихих 90-х» для современного общества.

«Интерес к эпохе 90-х имеет несколько причин. Для тех, кто жил в это время в осознанное возрасте, интересно использовать такую «машину времени». Такие «путешествия», это не только ностальгия, но и психотерапия: ведь мы живём сейчас намного лучше, чем в эпоху либеральных реформ», — рассказал Кульгавчук.

По словам специалиста, интерес тех, кто ещё и не родился в то время, объясняется любопытством.

«Ведь у родителей порой нет времени рассказывать о своей молодости. А эти фильмы иногда дают возможность поговорить и о тех временах родителям и их детям», — отметил Кульгавчук.

Кроме того, психолог подчеркнул, что подобные киноработы позволяют людям ценить настоящее и напоминают о том, что нельзя повторять ошибок прошлого.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ