Воскресенье, 2 ноября 2025
$80.98 €93.39 ¥11.34
6.1 C
Санкт-Петербург

Певица Буланова возмутилась высокими ценами на «Щелкунчика» в Петербурге

Певица Татьяна Буланова выразила возмущение по поводу высоких цен на билеты на новогодний балет «Щелкунчик» в Мариинском театре. По её словам, стоимость билетов на это популярное праздничное представление в этом году начинается от 10 тысяч рублей, что делает его посещение труднодоступным для многих петербургских семей.

Буланова считает, что такую культуру, как новогодний спектакль, можно было бы сделать более доступной для широкой аудитории, если бы часть расходов на организацию подобных мероприятий покрывалась из городского бюджета.

«Я видела, сколько стоят билеты на новогодние спектакли, и это явно завышенные цены. Это неправильно. Считаю, что такие мероприятия должны финансироваться из городского бюджета, чтобы сделать их доступными для всех», — сказала она в интервью «Комсомольской правде — Петербург».

Несмотря на свою любовь к балету, сама Татьяна Буланова, по её признанию, не смогла увидеть спектакль «Щелкунчик» из-за плотного графика своих новогодних выступлений. Однако её семья, включая маму и сына Александра, посетила этот балет с постановкой Михаила Шемякина и осталась в полном восторге от увиденного.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ