Платформа для онлайн-торговли Авито запустила возможность для профессиональных продавцов создавать тематические подборки объявлений.
Тематические подборки — это возможность группировать объявления по определенным критериям, что упрощает поиск и навигацию. По предварительным данным, более 7000 продавцов воспользовались этой функцией, создав свыше 23000 групп объявлений.
Активные пользователи новой функции — продавцы из Санкт-Петербурга — 749 человек, за ними следует Московская область — 432 и Краснодарский край — 403. Продавцы могут объединять свои объявления по различным темам: от осенних образов в одежде до местоположения недвижимости.
Обложку и название для своей группы создает либо продавец, либо автоматическая система на основе случайного объявления из группы. При этом информация должна быть корректной – не содержать, например, нецензурные выражения.
По данным платформы, среднее количество объявлений в одной группе – 33. Основной запрос на функцию формируется в категориях «Товары», «Авто» и «Услуги». Специалисты Авито перед запуском системы изучили потребности пользователей.
«В ходе общения с нашими пользователями мы поняли, что у них есть потребность в группировке объявлений», — пояснила Наталья Юматова, директор по доверию и безопасности Авито.
Кроме того, она отметила, что функционал для профессиональных продавцов будет развиваться и дальше.