Эксперты Авито Рекламы и Авито Работы задались вопросом, откладывают ли петербуржцы часть зарплаты, как они это делают и с какими целями. Оказалось, что часть зарплаты сохраняют 80% опрошенных.
При этом большинство респондентов 58% переводят деньги на накопительный счет в банке, 37% предпочитают вклады, у 26% НЗ хранится в виде наличных. При этом почти пятая часть 19% респондентов призналась, что информацию о финансовых продуктах черпает на сайтах с объявлениями и маркетплейсах, где размещается их реклама. Там можно узнать о накопительных счетах, депозитах и некоторых других инструментах инвестирования.
Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы, высказался об этой тенденции, указав, что в настоящее время одна из ключевых задач для локальных бизнесов, а среди них и банки — добиться узнаваемости бренда.
«Такой подход позволяет одновременно работать как на перспективу — привлечение клиентов в будущем — так и на отстройку от конкурентов здесь и сейчас. По этой причине рекламодатели из финансовой категории активно инвестируют в медийную рекламу», — отметил директор Авито Рекламы.
Опрос также рассказал, что 21% петербуржцев сберегают 6-10% от дохода, еще 21% откладывает 11-20%, 18% респондентов — до 5%, а 10% респондентов — 21-30%. А вот более 50% от ежемесячной зарплаты удается отложить 3% из числа опрошенных. Больше всех откладывают работники сферы архитектуры и дизайна, это среднем 27% в месяц. Представители сфер консалтинга и профессиональных услуг сберегают около 23% зарплаты, маркетологи, работники сферы рекламы и PR — 20%, а сотрудники HoReCa — 19%. Удается отложить в среднем 17% ежемесячного дохода специалистам из сферы продажи недвижимости.