Воскресенье, 2 ноября 2025
$80.98 €93.39 ¥11.34
7.8 C
Санкт-Петербург

В честь юбилея ФК «Зенит» в Петербурге выпустят лимитированные «Подорожники»

В Санкт-Петербурге к 100-летию футбольного клуба «Зенит» выпустили лимитированную серию транспортных карт «Подорожник». В продажу поступит 100 тысяч экземпляров, оформленных в честь юбилея.

Половина тиража (50 тысяч карт) выполнена в фирменном стиле, разработанном специально к этой дате и украшена юбилейным шевроном «Зенита», пишет пресс-служба Комитета по транспорту Санкт-Петербурга. На другой половине карт изображен талисман клуба — сине-бело-голубой лев. Это уже четвертый выпуск карт с уникальным дизайном в текущем году.

Приобрести юбилейный «Подорожник» можно будет с 15 мая в кассах петербургского метрополитена и в точках продаж проездных билетов.

Как отметил директор ГКУ «Организатор перевозок» Денис Усанов, футбольный клуб «Зенит» стал важной частью городской культуры и символом силы. По данным исследований, клуб входит в число самых популярных в Европе и лидирует по числу болельщиков на постсоветском пространстве, насчитывая миллионы фанатов по всей России. Выпуск памятных карт станет отличным сувениром для многочисленных поклонников клуба и гостей города.

Напомним, ранее честь юбилея «Зенита» на синюю ветку метро вышел тематический поезд. В его запуске принимали участие вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков и глава Комитета по транспорту Валентин Енокаев. Они отметили важность клуба и его значимость не только для города, но и страны.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ