Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным.
Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».

«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.
О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в итоге останется недоволен, вся предыдущая работа будет бессмысленна. Клиент действительно сегодня стоит во главе угла», — отметила она.

Не удалось обойти стороной и проблему кадров. Главный экономист Т-Банка Софья Донец подчеркнула, что долгосрочный успех невозможен без инвестиций в человеческий капитал. «Мы реализуем экосистемный подход к образованию, стремясь создать бесшовный путь развития от талантливого школьника до востребованного профессионала», — заявила эксперт.
Т-Бизнес регулярно проводит конференции в регионах России, создавая площадки для обмена опытом и нетворкинга среди клиентов и партнеров банка.

