В течение отчетного периода наливной комплекс обрабатывал в среднем 106 автоцистерн в сутки, что в сумме составило 1155 машин за месяц. Погружены два судна с дедвейтом от 26 до 30 тысяч тонн. С начала года, за 10 месяцев, объем перевалки аммиака на терминале достиг 450 тысяч тонн. Самым результативным месяцем года пока остается январь, когда на флот было погружено 63,9 тысячи тонн аммиака.
Как сообщили в компании, за все время работы терминал принял порядка 55 тысяч автоцистерн. Этот вид транспорта пока остается единственным для доставки аммиака. Способ транспортировки зарекомендовал себя как безопасный и адаптивный, и будет использоваться и после запуска железнодорожной доставки аммиака в адрес терминала.
Port Favor продолжает активно развивать инфраструктуру, подготовка к запуску второй технологической линии комплекса идет полным ходом. Возведены ж/д пути, эстакада для слива аммиака из ж/д цистерн, строится холодильная установка. Вторая линия позволит обрабатывать порядка 60 ж/д цистерн в сутки. Общая мощность авто- и ж/д линии составит 1,5 млн тонн аммиака в год.
Для справки: Терминал Port Favor располагается в порту Усть-Луга Ленинградской области. Он представляет из себя уникальный комплекс: работает с наливными грузами и будет работать с сухими минеральными удобрениями. Комплекс по перевалке сухих минеральных удобрений находится в активной стадии строительства и начнет свою работу в 2026 году.
Общая протяженность причалов составляет более 800 метров, это позволит одновременно обрабатывать 3 балкера с дедвейтом от 5 до 114 тыс.тонн, за один «судозаход» комплекс будет отгружаться до 200 тысяч тонн грузов.
Складская инфраструктура представлена двумя типами складов: 8 купольных и 2 крытых хребтовых. На терминале будет организовано раздельное хранение 14 видов минеральных удобрений. Общая емкость складских площадей — 510,7 тыс. тонн для единовременного накопления.

