Ради этого 63-летнему тренеру пришлось лично разговаривать с боссом «канониров» Арсеном Венгером, который дал добро на появление Андрея на поле. Однако тренеры договорились, что 28-летний футболист проведет в товарищеском матче с Венгрией не более одного тайма.
— Я специально созванивался с тренером «Арсенала» Арсеном Венгером по поводу Андрея Аршавна, – цитирует Хиддинка Lifesports. – Мы пришли к соглашению, что на поле Андрей проведет не более одного тайма. Он не выступал в последних матчах английской премьер-лиги, но тренировался вместе с остальной командой, поэтому должен быть готов к игре. Кроме того, я намерен поговорить с самим футболистом о том, как он чувствует себя после предматчевой тренировки, только тогда будет принято какое-либо решение.
ВИДЕО LIFESPORS
Под вопросом остается выступление зенитовца Владимира Быстрова. Экс-спартаковец тренировался вместе с остальной сборной на базе венгерской команды, но после занятий немного прихрамывал.
— Вопрос с Быстровым мы решим перед матчем, – заявил Хиддинк. – Пока больше ничего не могу сказать.
Напомним, сегодня в Дьоре состоится товарищеский матч между национальными сборными Венгрии и России. Прямая трансляция на «Первом канале» начнется в 21:30.
КСТАТИ: Андрей Аршавин рассказал о своих впечатлениях от работы с главным тренером сборной России Гусом Хиддинком.
«Гус сделал все от него зависящее для того, чтобы наша сборная попала в ЮАР, только вот мы его поддержать до конца не смогли. Понятно, что тренер он очень хороший, а потому востребованный, и к нему могут обратиться за помощью. Окажет ли он ее – решать только самому Хиддинку. Но ничьих интересов при этом он точно не ущемит. Но я, скорее всего, буду болеть за бразильцев.
Это были четыре хороших для нашей сборной года. В команде царила прекрасная атмосфера, в большинстве матчей она демонстрировала качественный футбол. Был, наконец, самый крупный успех в карьере у каждого из футболистов. К сожалению, в Мариборе мы сами испортили впечатление от четырех лет Хиддинка, не продлив тем самым и его пребывание в сборной.
С первых минут работать с Гусом всем было комфортно. Мы постепенно стали играть в хороший футбол, а потом и успех пришел.
В принципе я с тренерами стараюсь держаться на дистанции – никогда и ни у кого не ходил в любимчиках и не стремился к этому. Так же вел себя и с Гусом, хотя все теперь отмечают его особое расположение ко мне, а в Англии даже называют моим «папой». Отношения были нормальными, ничего чрезмерного – скажем, звонить друг другу не звонили. А когда встречались где-то вне сборной, перекидывались несколькими фразами, не более. В общем, какие-то особо яркие моменты вряд ли припомню. Но за совместную работу могу сказать Гусу только огромное спасибо.
Суть командной атмосферы при Хиддинке – огромное желание каждого игрока быть в команде. Причем независимо от того, выходит он в основе или остается в запасе: в сборную с большим воодушевлением едут все. Здесь абсолютно одинаковое отношение ко всем – будь ты Аршавин, Кержаков или приглашенный на первый свой сбор дебютант. Причем основано это отношение на уважении. И наказания, кстати, абсолютно одинаковые. При всей либеральности Гуса во всех его командах дисциплина была довольно жесткой. Сборная России – не исключение.
Любой матч сборной нужен, и в каждом из них она представляет свою страну. Естественно, сейчас у нас разные личные обстоятельства – кто-то набрал ход, кто-то давно не играл, кто-то вообще еще не вступил в сезон, поэтому индивидуально матч кому-то нужен больше, а кому-то – меньше. Но для сборной как для коллектива любая игра полезна и по-своему необходима. Если есть возможность сыграть, ее обязательно надо использовать», – приводит слова Аршавина «Спорт-Экспресс».