«Пивоваренная компания «Балтика» стала спонсором чемпионата России по футболу 2008 года.
«Балтика» получила титул официального спонсора и права на его использование в рекламных и информационных материалах.
«Балтика» решила поддержать чемпионат, в первую очередь, исходя из маркетинговых задач, «поскольку аудитория любителей футбола практически совпадает с целевой аудиторией бренда «Балтика N3».
В то же время, дополнительным аргументом для нас стала законодательная инициатива сенаторов Совета Федерации о внесении изменений в законы «О рекламе» и «О физической культуре и спорте», — сказал президент компании Антон Артемьев.
«Балтика» с 2003 по 2005 годы выступала генеральным партнером российского чемпионата по футболу.
Спонсорство чемпионата России компания была вынуждена свернуть в 2005 году после принятия поправок к закону «О рекламе», сообщает «Интерфакс».
В настоящее время в Госдуму внесены поправки в законы «О рекламе» и «О физической культуре и спорте в РФ».
Авторы поправок — глава российского футбольного союза (РФС) Виталий Мутко и председатель комитета по обороне и безопасности Совета Федерации Виктор Озеров — предлагают отменить ограничения на размещение рекламы пива внутри спортивных сооружений для спонсоров чемпионатов России по различным видам спорта и официальных международных спортивных соревнований (за исключением соревнований в детско-юношеском спорте).
Также предлагается 15% средств, полученных от размещения такой рекламы, направлять на развитие детско-юношеского спорта. По оценкам РФС, ограничения на рекламу лишают отечественный спорт примерно $20 млн в год.
Кроме того, запрет на рекламу пива противоречит международной практике, что может негативно отражаться на организации в РФ крупных спортивных соревнований.
Так, 21 мая этого года на московском стадионе «Лужники» состоится финальный матч футбольной Лиги чемпионов, одним из официальных спонсоров которой является пивоваренная компания «Хейнекен».