Напомним, что наставник питерцев обиделся на интервью того же Сарсания в «Спорт-Экспрессе» и решил ответить ему в той же газете, пишет Чемпионат.ру.
Вот отдельные реплики Адвокаата.
— «Больше всего меня удивило его высказывание, будто у нас в команде был кризис. Никакого кризиса не было и в помине».
— «То, что мы стали чемпионами, никак не связано со сменой тренировочного процесса. Тренировки какими были, такими и остались. Российское золото мы выиграли прежде всего благодаря тому, что поменяли игровую систему, а также стали доверять другим футболистам».
— «Обычно я никогда не реагирую на газетные статьи, но Константин должен для себя уяснить: вещи, которые обсуждаются внутри клуба, не всегда должны быть достоянием общественности. Это одно из главных правил для людей, работающих в футбольном мире».
— Удивила такая реакция Адвокаата? — вопрос Константину Сарсания.
– Конечно. Я удивлен, что Дик отреагировал столь нервно. По моему мнению, я не говорил ничего такого, что могло вызвать данную реакцию. Впрочем, бывают разные нюансы. Но могу сказать однозначно, что от этого наши отношения не стали хуже.
— То есть вы урегулировали ситуацию, и никаких недомолвок между вами нет?
— Именно так. Мы поговорили с Диком по телефону. Никаких проблем между нами нет.
— Не повлияет ли эта ситуация на команду перед матчем с «Баварией»?
— На вряд ли. Абсолютно убежден, что не повлияет.
— Как думаете, чем вызвана такая реакция Адвокаата? Возможно, она связана с не слишком удачным стартом команды в чемпионате России?
— Я не знаю. Сложно сказать. При этом отмечу, что мои слова в интервью были истолкованы журналистом верно — претензий к нему у меня нет. Повторюсь, ничего криминального я не говорил. Другой вопрос, как Дику перевели мое интервью? Этого я не знаю.
— Когда общались с Адвокаатом по телефону, почувствовали в его голосе обиду?
— Мы нормально пообщались. Дик спросил: «Почему ты так сказал?» А я ответил: «Тебе вообще всё это правильно перевели или нет?» Тогда он сказал: «Ладно, проблём между нами нет».
— Вообще странно, что отношения было решено выяснить через прессу.
— В принципе, да. Я удивился, что он дал такое интервью. Вот вы сами читали, что я сказал? Было там что-то обидное по отношению к Адвокаату? Я лично считаю, что нет. Поэтому и удивился, что он так отреагировал. Ещё раз повторюсь: главное, что мы созвонились и расставили точки над i.