Комитет по инвестициям в соответствии с инвестиционным брендом Петербурга разработал брендбук, который закрепляет единый стиль презентации города потенциальным инвесторам, сообщили «БалтИнфо» в пресс-службе комитета.
«Создание брендбука – это продолжение комплексной работы над инвестиционным брендированием Петербурга как привлекательной площадки для ведения бизнеса. Все материалы, направленные на продвижение инвестиционного потенциала города, будут создаваться в едином стиле, что позволит повысить узнаваемость города среди международного бизнес-сообщества», — пояснила председатель Комитета по инвестициям Ирина Бабюк.
По ее словам, брендбук будет передан в работу и другим комитетам правительства Петербурга, которые участвуют в презентации города международному бизнес-сообществу по своим направлениям.
Инвестиционный бренд Петербурга и его элементы планируется использовать на различных носителях – в наружной рекламе, полиграфии, сувенирной продукции. Инвестиционный брендбук включает в себя примеры дизайна данной продукции в соответствии с утвержденным стилем, а также практические рекомендации по использованию его элементов.
Кроме того, в брендбуке будет прописана основная концепция инвестиционного бренда Петербурга, которая заключается в слогане «I invest in SPB» и в представлении конкурентных преимуществ Петербурга: «Location. Расположение», «Opportunities. Возможности», «Development. Развитие», «Success. Успех».
«Единый инвестиционный стиль будет применен в рамках презентации инвестиционных возможностей Петербурга на выставке MIPIM в Каннах, которая состоится в марте 2014 года», — сообщила Ирина Бабюк.