Пятница, 31 октября 2025
$79.47 €92.25 ¥11.17
5.6 C
Санкт-Петербург

Авторынок Петербурга получил 4 с минусом

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в 2013 году в Санкт-Петербурге было продано 204 217 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 4% или на 7958 машин меньше, чем в 2012 году.

В декабре в городе реализовано 19 257 автомобилей — на 2% или на 396 машин больше, чем в декабре 2012 года. Таким образом, второй месяц подряд в Петербурге была зафиксирована положительная динамика продаж новых автомобилей. И впервые в 2013 году самой популярной маркой по итогам одного месяца стал Ford.

Авторынок Петербурга получил 4 с минусом
Динамика продаж автомобилей в Санкт-Петербурге в 2013 году
Фото: «
Auto-Dealer-СПб»
Для просмотра в полный размер кликните мышкой

Однако самым продаваемым автомобилем в прошлом году остался французский Renault. Лидеры 2012 года – VW и KIA – заняли 2-е и 3-е места соответственно. Отечественный бренд LADA, бывший самым продаваемым в Петербурге в 2010 и 2011 годах, в итоге вышел на 6-е место, обойдя в декабре Hyundai.

Авторынок Петербурга получил 4 с минусом
Lada в Петербурге: 2010-2013 гг.
Автор: «
Auto-Dealer-СПб»
Для просмотра в полный размер кликните мышкой

«Падение рынка на 4% по итогам года следует признать положительным итогом, — отмечают эксперты. – Действовавшая во втором полугодии программа льготного автокредитования не дала рынку сократиться более, чем на 10%. А объявление о ее завершении в конце ноября сказалось на положительном результате декабря, который стал лучшим месяцем по объему продаж за весь прошлый год».

Авторынок Петербурга получил 4 с минусом
Продажи автомобилей в Петербурге по кварталам: 2013 vs. 2012
Фото: «
Auto-Dealer-СПб»
Для просмотра в полный размер кликните мышкой

По итогам года положительной динамики в топ-10 добились только три бренда: Renault, Ford и Skoda. При этом существенный рост показал премиум-сегмент, который увеличился на 10,5% по отношению к 2012 году.

Авторынок Петербурга получил 4 с минусом
Топ-5 популярных автомобилей в Санкт-Петербурге: 2013 vs. 2012
Фото: «
Auto-Dealer-СПб»
Для просмотра в полный размер кликните мышкой

Доля Петербурга на рынке России по итогам 2013 года достигла 7,4%, тогда как в 2012 году ее значение составляло 7%.

«В 2014 году серьезных колебаний автомобильного рынка в Петербурге ожидать не следует, — считают эксперты. – Низкая база первого полугодия еще может позволить показать незначительный рост, тогда как во втором полугодии результат во многом будет зависеть от наличия государственной поддержки и закрепления на рынке новых бюджетных моделей и кроссоверов. По нашему прогнозу, в городе, как и в прошлом году, будет продано чуть более 200 000 автомобилей».

Однако ранее, в 2012 году, эксперты говорили о том, что Россия в 2014 году может обогнать Германию по уровню продаж легковых автомобилей. И как сообщал «Автостат» со ссылкой на прогноз компании BDW Automotive, только в 2012 году российский рынок должен вырасти на 15 процентов до 2,79 миллиона проданных автомобилей.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ