Движение «Красивый Петербург» направило в Комитет по транспорту собственную концепцию остановок общественного транспорта, сообщает «БалтИнфо» со ссылкой на пресс-службу организации.
Ранее движение провело опрос среди жителей города, в результате которого были собраны мнения горожан относительно того, как должны выглядеть и какими конструктивными, функциональными, техническими особенностями должны обладать остановки общественного транспорта в Петербурге.
«Поступило множество ценных идей и предложений, которые были тщательно проанализированы, объединены с существующим опытом российских и зарубежных городов и, в результате, описаны в виде концептуального предложения», — говорится в сообщении.
Подготовленная концепция учитывает и конструкцию павильона, и навигационную информацию, и дополнительные возможности остановок будущего. Разработка также отправлена в Комитет по транспорту – «Красивый Петербург» рекомендовал Комитету использовать данный документ при осуществлении планов по совершенствованию остановочных пунктов на территории Санкт-Петербурга, а также попросил привлекать участников движения на любых этапах разработки и реализации этих планов для оценки промежуточных и конечных результатов.
Волонтер движения «Красивый Петербург» и архитектор Влад Малышко предложил эскиз современной типовой остановки, созданной с учетом разработанных концептуальных рекомендаций.
Как отметили в движении, «такие остановки, предполагающие удобную посадку в низкопольный транспорт, хорошую защиту от непогоды и электронные новшества, могли бы появиться в первую очередь на крупных центральных улицах с большим числом пассажиров — как горожан, так и туристов».
Изображение: «Красивый Петербург»
Для просмотра в полный размер кликните мышкой
Напомним, 14 марта стало известно о том, что есть ноу-хау, которое используются в других городах, а в Петербурге пока не внедряются. Оно всем бы наверняка понравилось — это информационные табло на остановках, на которых видно, как далеко находится нужный транспорт и когда он придет.
Комитет по транспорту намерен воспользоваться разработкой студентов ИТМО, которая уже составила нужную программу. Один тестовый экран уже работает в Комитете. Пока — не без недостатков.