Рекламу петербургского агентства недвижимости «Александра», распространявшуюся в лифтах домов Невского района, признали незаконной.
Как сообщает пресс-служба УФАС по Петербургу, в лифтах 127 домов Невского района появилась реклама, которую в прессе можно опубликовать только с вымарыванием слова «бывают».
Фото: пресс-служба УФАС по Петербургу
«Кроме слов, которые воспринимаются как бранные, реклама содержит некорректные сравнения с услугами, реализуемыми компаниями-конкурентами. Слово «лучше» создает впечатление о превосходстве этого агентства, без указания конкретных характеристик, параметров сравнения или социологических опросов», – отметили в УФАС.
В свою защиту сотрудники агентства заявили, что работают в районе, где живут малообеспеченные люди, которые разговаривают простым языком. По их мнению, в этой связи данная реклама — самая подходящая для целевой аудитории агентства. Впрочем, в данный момент эту рекламу «Александра» все-таки не распространяет.
Однако комиссия признала нарушение статьи 5 Закона о рекламе. Материалы направили должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела. Согласно закону, фирме грозит штраф в размере до 500 тысяч рублей.
Напомним, ранее бурное обсуждение вызвала акция сети фаст-фуда Burger King в Петербурге, по условиям которой клиент должен был получить бесплатный пирожок. В компании объяснили отказ выдать его человеческим фактором. В УФАС признали рекламу незаконной и обязали Burger King выплатить штраф.