Изначально куртку продавали за 100 тысяч долларов, в результате она стала стоить в три раза больше, сообщает Газета.ru. Куртка «Короля поп-музыки» наконец нашла своего нового обладателя. Кто им стал – не сообщается.
Куртку с автографом Майкла Джексона продали на аукционе за 300 тысяч долларов
Напоминаем, что Майкл Джексон погиб 9 лет назад. До сих пор он пользуется огромной популярностью – ежегодно поп-певец «зарабатывает» по 400 миллионов в год. Перед смертью артист готовился к грандиозному шоу, которому было не суждено состоятся. Тысячи поклонников не смогли увидеть гениального певца на сцене в последний раз. 
Ранее в Gazeta.SPb сообщалось, что Майкл Джексон стал самым высокооплачиваемым «мертвецом шоу-бизнеса». Второе место в рейтинг занял Элвис Пресли. (Элла Андреева, Gazeta.SPb)
Читайте также
Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным.
Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...
Популярное
дтп
ленобласть
смерть
дети
полиция
суд
Россия
петербург
пожар
метро
мигранты
строительство
мошенничество
статистика
жкх
недвижимость
деньги
выборгский район
бюджет
Роспотребнадзор
чиновники
задержание
рейтинг
бизнес
тепло
производство
пенсии
тарифы
снег
пенсионерка
автомобили
приставы
выплаты
транспорт
авито
кредиты
великобритания
ограбление
форум
автомобиль
кирилл поляков
благотворительность
кудрово
депутаты
сергей шнуров
Новости дня
По теме
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
ИЛИ ПИШИТЕ
