Наряду с этим он заявил, что не вернется в «Зенит», откуда был продан в краснодарскую команду, передает «Спорт-Экспресс».
– Предложение из Махачкалы поступило неожиданно, – вспоминает Ионов. – Все мысли были — о целях и задачах «Кубани». И подумать не мог, что куда-то позовут. Но когда я в начале июня занимался в составе сборной, позвонил агент и рассказал, что меня хотят видеть в «Анжи». Практически не раздумывая, согласился. Сомнений не было, потому что, ну что скрывать, «Анжи» – это амбициозный клуб, который ставит самые высокие цели. Не представляю, как можно сделать иной выбор. А с ростом конкуренции жизнь становится только интереснее.
– Из «Кубани» легко отпустили?
– Не знаю… Прежде всего, тяжело было самому, когда уезжал.
– В интервью официальному сайту «Анжи» вы даже сказали, что Краснодар вам полюбился больше фактически родного Петербурга. Почему?
– Трудно объяснить, надо чувствовать. С Краснодаром сложились удивительно добрые, теплые отношения.
– Все правильно, там же теплее, чем в Питере.
– Из-за погоды тоже, но не только. Те полтора года, что я провел в Краснодаре, стали в моей карьере определяющими. Именно там, а не в «Зените», я обрел себя как футболиста. В плане игры, дисциплины, да всего. Плюс — никаких конфликтов с руководством, замечательные болельщики.