На эскалаторах начинается капитальный ремонт. И в таком режиме станция будет работать неделю. На выходе — без изменений. Кроме того, с сегодняшнего дня остановлен на ремонт один из эскалаторов. Работы продлятся недолго — до 12 марта.
СЮЖЕТ ТЕЛЕКАНАЛА 100ТВ
Как мы сообщали ранее, в городе действуют ограничения и на ряде других станций. В частности, ежедневно, в том числе в выходные, ограничен вход на станцию «Звездная» с 08:00 до 09:00. Ремонт эскалаторов здесь начался 15 декабря 2008 года и продлится до 25 февраля 2009 года.
Ограничения на вход введено на станции «Московские ворота» в будние дни с 17:00 до 18:30. Ремонт на станции продлится до 17 апреля.
До 27 февраля проводятся ремонтные работы в вестибюле станции метро «Площадь Александра Невского-2», начавшиеся 23 декабря 2008 года. На этой станции производится регулирование пассажиропотока.
Кроме того, со 2 февраля по 8 апреля 2009 года ограничен вход в вестибюль станции метро «Парк Победы» в будни с 08:00 до 09:00. Изменения в работе вестибюля вызваны ремонтом эскалаторов.
Стоит напомнить, что вестибюль станции петербургского метрополитена «Гостиный двор», а также станция метро «Горьковская» закрыты на капитальный ремонт.
Напомним, что 7 марта состоится открытие новой станции «Спасская». Станция «Спасская» является частью Фрунзенского радиуса петербургского метро. С ее вводом поезда в городе будут ходить по новой схеме: движение по 4-й линии будет осуществляться от «Улицы Дыбенко» до конечной станции «Спасская», по 5-й линии — от станции «Волковская» до «Комендантского проспекта».
КСТАТИ: Снижение финансирования в условиях финансового кризиса не должно повлиять на пуски новых станций петербургского метрополитена, запланированные до 2010 года. По словам руководителя ГУП «Метрополитен Санкт-Петербурга» Владимира Гарюгина, предприятие делает все, чтобы снижение поступлений средств федерального бюджета, а также секвестирование расходов городской казны не сказались на дальнейшем строительстве Фрунзенского радиуса.
В 2010 году должен состояться ввод в эксплуатацию станции «Обводный канал». К 2010 г. планируется ввести в эксплуатацию станции «Бухарестская» и «Международная». В 2008 году на строительство Фрунзенского радиуса было потрачено 13 млрд рублей. С учетом секвестирования бюджета на строительство метро в 2009 году из городского бюджета будет направлено 7,9 млрд рублей.