«День ответственного потребления» организован Союзом российских пивоваров. В Петербурге до конца сентября волонтеры «Балтики» и других пивоваренных компаний, а также партнеров акции посетят торговые точки, чтобы проинформировать продавцов и покупателей о тех шагах, которые позволяют не допустить продажу алкоголя несовершеннолетними.
Внедрение в повседневную практику специально разработанных участниками акции мер станет важнейшим шагом к решению проблемы потребления алкоголя подростками, что также поможет внести вклад в достижении глобальной цели ООН в области устойчивого развития по предотвращению злоупотребления алкоголем.
За соблюдение возрастных ограничений, как отметил директор продаж компании «Балтика» Денис Фролов, ответственны и пивовары, и ритейлеры, и потребители. Благодаря акции больше людей в нашей стране узнают о законодательстве в сфере продажи алкоголя, правилах ответственного потребления и будут следовать им в повседневной жизни.
В этом году помимо постоянных инструктажей и обязательной подписи в реестре, мы внедряем специальный онлайн-тест, разработанный Союзом российских пивоваров, в программу дистанционного обучения сотрудников магазинов. Это станет для них ещё одним шагом, чтобы качественно выполнять свои функции и, в том числе, не продавать алкоголь несовершеннолетним», подчеркнула Ольга Волкова, заместитель директора Северо-Западного филиала X5 Retail Group
В Санкт-Петербурге акция продлится до конца сентября, в ходе которой волонтеры «Балтики» и других пивоваренных компаний, а также партнеров акции посетят большое количество торговых точек.