Депутаты Госдумы хотят продлить его действие. Также они думают над тем, чтобы разрешить рекламировать пиво в ночное время на телевидении и радио. Авторы разрабатываемого законопроекта хотят вновь позволить использовать в рекламе пива образов людей и животных.
«Ограничение на использование в рекламе средств индивидуализации алкогольной продукции в связи с тем, что такие обозначения содержат образы людей и животных, ограничивает конкуренцию на российском рынке алкогольной продукции», — пояснили они, говорится в РИА Новости.
Напоминаем, что в связи с введением запретов четыре года сейчас активно рекламируется безалкогольное пиво.
Ранее в Gazeta.SPb сообщалось, что пьяный Аршавин провел ночь в петербургском стриптиз-клубе, а затем решил покататься на лошадях. (Элла Андреева, Gazeta.SPb)