Вторник, 8 апреля 2025
$86.19 €94.77 ¥11.73
1.2 C
Санкт-Петербург

Оппозиция Санкт-Петербурга просит списать с населения долги по ЖКХ, как это сделали в Чечне

 Депутаты ЗакСобрания Санкт-Петербурга просят прокурора добиться списания долгов по ЖКХ с граждан, сообщил лидер фракции “Яблоко” Борис Вишневский в Facebook. 

В ЗакСе обратили внимание на щедрость прокуратуры в Чечне: напомним, Gazeta.SPb сообщила, что жителей республики освободили от долгов на 9 млрд рублей.  
Борис Вишневский заявил, что по большинству долгов срок давности давно истек и по ним нельзя требовать возмещения. Под обращением поставили подпись лидеры оппозиции: коммунисты, “ЛДПР”, “СР”, “Партия Роста” и сами яблочники, сообщил Вишневский.
В Госдуме депутат предложил списать долги по всей стране — те, которые образовались более 3 лет назад, сообщили РИА Новости.
Сегодня стало известно, что за год ГУП “ТЭК СПБ” собрал с петербуржцев почти 2 млрд рублей через суд по долгам — и это на 12% больше, чем в 2017 году. При этом тарифы на ЖКХ растут — это объясняют холодами.(Андрей Петров, Gazeta.SPb)

Поделиться:

Читайте также

LEGENDA объявила о старте продаж жилья во 2 и 3 корпусах в масштабном проекте «Новая Земля» на Васильевском острове. Комплекс возводится на участке, ограниченном береговой линией Финского залива и проспектом Крузенштерна. Девелопер представляет на рынке уникальный продукт – квартиры, созданные с учетом принципов отельного проектирования. Этот идеологически новый подход компании сочетает функциональность с авторскими дизайн-приемами при проектировании. Всеволод Глазунов, директор по маркетингу LEGENDA, подчеркивает, что такой формат жилья становится все более популярным среди активных горожан, которые все больше времени проводят вне дома, отдавая предпочтение городскому досугу. Проект «Новая Земля» предполагает строительство 110 000 кв. м жилья, состоящего из 1887 функциональных сьютов. Они разделены на категории от Suite S до Suite XL, отличающиеся функциональным наполнением под запросы будущих жителей. В каждом...
Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ