Суббота, 1 ноября 2025
$80.5 €93.39 ¥11.3
6.7 C
Санкт-Петербург

Дети из Финляндии выиграли путевки в «Артек»

Победители конкурса чтецов, проводившегося в Хельсинки, получили возможность три недели отдохнуть в Артеке.

Право на поездку завоевала и десятилетняя Софья Коновалова из Тампере. Как сообщает служба новостей Yle, девочка заняла третье место в конкурсе чтецов, и вместе с другими победителями получила право поехать в «Артек». Мать Софьи была родом из России, а отец из Украины.

Путевки в самый знаменитый летний лагерь России — это один из способов поддержки русскоговорящих детей, проживающих за границей.

В этом году «Артек» принимает более 43 000 детей. В основном здесь отдыхают россияне, но, как и в случае с Софией, есть и зарубежные гости.

История «Артека» началась более ста лет назад. Он был создан как детский санаторий. Затем стал знаменитым международный пионерским лагерем. После распада СССР в «Артеке» отдыхали украинские дети, получающие соцподдержку. После воссоединения Крыма с Россией «Артек» вновь стал элитным местом отдыха.

Ранее Gazeta.SPb сообщила, что российская интеллигенция просила Украину спасти «Артек».

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ