Суббота, 1 ноября 2025
$80.5 €93.39 ¥11.3
5.6 C
Санкт-Петербург

Проект коричневой ветки метро обойдется Смольному в 1 млрд рублей

Разработка проекта завершится к 2023 году.

В Петербурге на проект участка коричневой ветки метрополитена от станции «Казаковская» до станции «Сосновая поляна» объявлен конкурс, сообщается на сайте госзакупок.

Работы по созданию проекта будут оплачиваться из городского бюджета. На эти цели будет выделено более 990 миллионов рублей. До 31 августа 2023 года победитель конкурса должен будет представить проект участка линии метро, включающей в себя станции «Сосновая Поляна», «Петергофское шоссе», «Улица Доблести» и «Брестская». Также в проекте должно быть предусмотрено место для разворота поездов за станцией «Сосновая Поляна».

Заявки на участие в тендере будут приниматься до 26 августа. Победитель будет выбран 4 сентября.

Добавим, что новый участок коричневой линии метро составляет 7,81 км и будет включать в себя четыре станции, расположенные в Красносельском районе.

Ранее Gazeta.SPb сообщала, что власти Петербурга получат от «Метростроя» почти 50 млн рублей.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ