Онлайн-игры могут заставить пожилых людей «поумнеть»

Эксперимент показал, что многие пожилые люди способны победить своих молодых оппонентов. Фото: pixabay

Ученые выяснили, что компьютерные игры могут помочь пожилым людям старше 70 лет быстрее соображать и развить многозадачность.

Американские ученые из Университета Калифорнии в Ирвине провели исследование для того, чтобы проверить, насколько жизнеспособна их теория о том, что компьютерные игры позволяют развить многозадачность у стариков.

Исследователи выбрали онлайн-игру, лучше других помогающую тренировать навыки многозадачности, а затем отобрали тысячу игроков в возрасте от 21 до 30 лет, которые завершили около 60 игровых испытаний, и игроков в возрасте от 71 до 80 лет, которые завершили более тысячи испытаний.

Эксперимент показал, что многие пожилые люди способны победить своих молодых оппонентов. Помимо этого, старики, сыгравшие большое количество игр, стали намного быстрее соображать и у них повысился уровень многозадачности.

Ранее GazetaSPb сообщала, что учёные нашли частицу, которая при этом собственная противоположность. И построят из неё компьютер.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

В 2025 году в Петербурге появится новый парк со стадионом

В 2025 году в Петербурге появится новый парк со стадиономГород
Застройщик «Главстрой Санкт-Петербург» завершает первый этап строительных работ по созданию парка площадью 20 гектар в жилом комплексе «Юнтолово». Всего за 3 месяца девелопер создал искусственные насыпные холмы, высота которых в некоторых точках доходит до 14 метров. Проложены велосипедные и пешеходные дорожки, строители приступили к высадке деревьев и кустарников, призванных стать...
Подробнее

Шесть петербуржцев и ленинградцев заняли пьедестал всероссийского чемпионата по программированию True Tech Champ

Шесть петербуржцев и ленинградцев заняли пьедестал всероссийского чемпионата по программированию True Tech ChampНовости
Сразу шесть участников из Петербурга и Ленинградской области заняли пьедестал всероссийского чемпионата по алгоритмическому и робототехническому программированию True Tech Champ  цифровой экосистемы МТС в этом году. Второе место в первом треке занял ученик Президентского физико-математического лицея №239 Владимир Звездин, а во втором две петербургских команды «Котята и роботы» и «Микро-мыши»...
Подробнее