Пятница, 31 октября 2025
$79.47 €92.25 ¥11.17
6.1 C
Санкт-Петербург

Washington Post узнала, что Помпео несколько месяцев уговаривал Трампа ликвидировать Сулеймани

Как удалось выяснить британскому изданию, еще несколько месяцев назад Майк Помпео уговаривал американского лидера убить иранского генерала Сулеймани.

В понедельник, 6 января, The Washington Post сообщила, что, хотя Сулеймани был убит в иранском аэропорту по приказу  Трампа, в роли наводчика выступил госсекретарь Америки, Майк Помпео. Высокопоставленный генерал Корпуса стражей исламской революции (КСИР) Касем Сулеймани заинтересовал Помпео еще несколько месяцев назад.

Уже тогда государственный секретарь настаивал на ликвидации командующего силами специального назначения «Аль-Кудс». Однако в тот момент Трамп не проникся доводами Помпео и политик несколько дней назад вновь вернулся к разговору, на этот раз — удачно.

Напоминаем, ранее gazeta.spb.ru сообщала, что 3 января Сулеймани убили ракетным ударом американские войска. Поводом стали опасения за безопасность сотрудников американского посольства в Багдаде, возле которого проходила акция протеста.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ