Четверг, 30 октября 2025
$79.82 €92.94 ¥11.19
6.7 C
Санкт-Петербург

В Пушкине у маникюрши домушник похитил семь шуб и пальто

В Пушкинском районе Северной столицы полицейские разыскивают «домушника», который украл у мастера маникюра семь шуб.

Преступный инцидент произошел в среду, 29 января, в доме №36 по Саперной улице в Пушкине. В отдел полиции обратилась 50-летняя женщина, мастер маникюра. Она рассказала, что в период с 16:10 до 19:05 злоумышленник подобрал ключи к входной двери и проник внутрь.

В квартире заявительница обнаружила пропажу двух шуб из белой норки, двух шуб из темной норки, куртки из меха чернобурки, шубы из меха песца, шубы из меха калана и пальто.

Как стало известно gazeta.spb.ru, ущерб женщина оценила в 184 тыс. рублей.

Правоохранители изъяли записи с камер видеонаблюдения дома. По факту кражи возбуждено уголовное дело.

Ранее в gazeta.spb.ru сообщали, что у петербурженки пропал за Lexus RX300 за 3 млн рублей. Женщина пошла в фитнес-клуб, а когда вернулась, то не обнаружила припаркованный транспорт.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ