Суббота, 1 ноября 2025
$80.5 €93.39 ¥11.3
5.6 C
Санкт-Петербург

«Лед 2» собрал в прокате уже миллиард рублей

Всего за 10 дней проката фильм смог войти в список из 15 самых кассовых фильмов.

Окупился фильм в первые же выходные, заработав 576 млн. рублей. Бюджет фильма составил 322 млн. рублей.

Предыдущая же часть картины смогла собрать миллиард рублей за 12 дней в прокате. И тоже окупилась в первые же выходные. Об этом сообщают РИА-новости.

С 2004 года этот фильм пятнадцатый, который смог собрать такую внушительную сумму в прокате. И вторым за 2020 год. Перед ним идёт фильм «Холоп».

Над фильмом «Лед» работали две кинокомпании — Art Pictures Studio и «Водород». В сюжете картины рассказывается о продолжении истории фигуристки Нади и хоккеисте Саши. В фильме особое внимание уделено их рожденной дочери, у которой тоже станет заметен талант к фигурному катанию.

Ранее gazeta.spb.ru сообщала, что Путина и Петрова выбрали самыми привлекательными мужчинами России.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ