Среда, 29 октября 2025
$78.98 €92.02 ¥11.06
6.1 C
Санкт-Петербург

Работодатели Петербурга увеличили спрос на удаленных сотрудников в два раза

Это связано с эпидемиологической ситуацией по коронавирусу.

По сравнению с первым весенним месяцем прошлого года, в марте 2020 года работодатели Северной столицы проявляют небывалый интерес к сотрудникам, предпочитающим работать из дома. О данной ситуации, происходящей сейчас на рынке труда сообщает Мойка78 с ссылкой на руководителя пресс-службы hh.ru по Северо-Западу.

Если рассматривать все вакансии, доля удаленных в них составляет не более 2%. В основном, дистанционно работают сотрудники сфер IT, рекламы, маркетинга, науки и образования.

Стоит отметить, что этом году увеличилось количество предложений для работников сферы образования, ищущих работу на удаленке.

Примечательно, что увеличилась и зарплата. В прошлом марте она составляла 50 тысяч. Сейчас специалист работающий на «удаленке» получает 55 тысяч рублей. Правда, зарплата сейчас поднялась и на остальные вакансии. Есть вероятность, что это связано с неоднозначной ситуацией, которая происходит на рынке труда в настоящий момент.

Ранее gazeta.spb.ru сообщала, что в России из-за пандемии может появиться новый вид занятости.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ