Суббота, 1 ноября 2025
$80.5 €93.39 ¥11.3
6.1 C
Санкт-Петербург

На переобучение молодых мам Петербурга выделили 36,5 млн

В Петербурге молодые мамы смогут пройти переобучение или повысить квалификацию за счет образовательного сертификата. На реализацию программы в 2020 году направили 36,5 млн рублей.

Получить образовательный сертификат могут женщины, которые находятся в отпуске по уходу за ребенком младше 3 лет, и безработные мамы дошкольников. Воспользоваться программой могут не менее 789 женщин.

«Всего в 2020 году направят на обучение не менее 1800 женщин с детьми», — рассказали в пресс-службе Администрации Петербурга.

По данным Смольного, в дистанционном режиме сейчас учатся 172 женщины с детьми. Наиболее востребованы программы: бухгалтерский учёт и налогообложение, логистика, управление персоналом, документационный менеджмент.

Для того, чтобы получить образовательный сертификат, необходимо выбрать образовательную программу из реестра и подать заявку в одно из Агентств занятости населения Петербурга.

Ранее gazeta.spb.ru сообщала, что более 50 тыс. жителей Петербурга официально признаны безработными.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ